Нейминг (от англ. "to name" - называть, давать имя) - работа, связанная с созданием запоминающихся и красивых названий фирм, компаний, организаций и так далее.


Нейминг - не менее важная часть для компании, чем ее логотип и фирменный стиль. Именно с нейминга начинается жизнь продукта или компании. Хорошо и профессионально продуманное название привлекает клиентов и тем самым стимулирует рост и развитие Вашего бизнеса.


Важное значение при разработке названия имеет фонетика и лексика.


Разработка нового названия с учетом соответствующих законов нейминга и юридических критериев - очень трудоемкая задача. Здесь необходим творческий подход, знания законов нейминга и брендинга. Разработка названия - сложный и утомительный процесс, так как необходимо не только разработать название, но и провести при этом исследования целевой аудитории, а в будущем позаботиться о его правовой защите.