Разработка концепции продвижения компании «Инженэт» на рынке г. Томска
Август 2007 г.

Цель рекламной кампании
Репозиционирование компании «Комфорт-Центр» при помощи вывода нового бренда «Инженэт» на рынок инженерных систем
и его поддержание.

 

Элементы фирменного стиля
Фирменные визитки, конверты, бланки, идентификационные атрибуты на транспорте

 

 

 

Оформление CD-диска с презентацией компании

 

 

 

 

Телеграмма-открытка для информирования постоянных клиентов о смене названия
формат — 100х210 мм

 

 

 

 

 

 

Подарочный сувенир
Пазл для адресной рассылки с визуально-графическим образом продвижения и направлениями деятельности

 

 

 

 

 

 

Корпоративный календарь с визуально-графическим образом продвижения
и философской тематикой
формат — А2

 

 

 

 

 

Имиджевая статья о репозиционировании компании «Комфорт-Центр» и смене названия на «Инженэт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентационный буклет компании
для выставок и бизнес семинаров
формат — 200х200 мм

 

 

 

 

 

Наружная реклама для привлечения внимания целевой группы к сайту компании
Билборд — 3х6 м